SkyExpress, авиакомпания Кубань, VIP сервис, biletix.ru
11 декабря Кубанские авиалинии объявили о своём банкротстве. Скай-Экспресс, через который я купил билеты Кубани, разумеется сразу оказался ни при чём. Хорошо у них получается только сидеть на проценте с перепродажи, не неся никакой ответственности.
Поскольку я сдуру воспользовался услугами мудацкого Скай-Экспресса и купил билет на Кубанские авиалинии, встал вопрос о возврате денег за билет и покупке билета у другой авиакомпании. Ждать решения "Кубани" о пересадке на другой рейс было как-то страшновато, а в Москве надо было обязательно быть 15 декабря, поэтому метнулся в Аэрофлот и купил билеты там. Причём, они оказались дешевле, чем те, которые я купил 3 месяца назад в Скай-Экспрессе.
Про пидарские Кубанские авиалинии писать, думаю нет смысла - ибо сдохли. За что отдельное "спасибо" нашему правительству и пердизенту.
В этот же день отправил заявление с сайта Кубани и с сайта Скайэкспресса. Вечером пришёл ответ почему-то от сайта vipservice.ru - каким хером они относились к Скайэкспрессу и Кубани было пока непонятно.
13.12.2012, 23:28, "biletix1" <biletix1@vipservice.ru>:
Добрый день!
Авиакомпания в данной ситуации предлагает делать вынужденные возвраты. Вы подтверждаете возврат ?
Обращаем Ваше внимание, что в случае неполучения Вашего ответа на данное письмо никакие операции с Вашей заявкой нашими сотрудниками производиться не будут!
Сроки возврата денежных средств зависят от способа, которым Вы оплачивали. Подробно с информацией о сроках можно ознакомиться по ссылке: http://biletix.ru/payment/refund/
И укажите, пожалуйста корректный номер заказа! Он состоит из 6-ти цифр.
Т.е. на запрос о вынужденном возврате авиабилетов, они мне отвечают, что предлагают сделать вынужденный возврат.
Плюс, как оказалось, оформление заказа в Скайэкспрессе почему-то происходит по-другому, чем в ВИП Сервисе, несмотря на то, что они отвечают на письма Скайэкспресса. И поэтому номера заказа, который просил Випсервис, у меня разумеется не было.
На следующее утро написал им новое письмо:
14.12.2012 9:46, Я:
Возврат подтверждаю.
Поясните, пожалуйста, где мне узнать номер заказа?
Во вложении - письма, которые пришли мне от Skyexpress.
А также скриншоты из личного кабинета. Я не понимаю, где там номер заказа.
В адресной строке есть какой-то id.
Вот сама ссылка на заказ:
http://booking.skyexpress.ru/personal/?id=..........&switch_site=1
Пришёл ответ:
14.12.2012, 9:49, "biletix1" <biletix1@vipservice.ru>:
Добрый день!
Т.к. у Вас билеты были оформлены через сайт скай-экспресс, по поводу возврата Вам нужно обращаться на электронный адрес vozvrat@alk.aero
Что я собственно и сделал, после чего мне ответили из ВИП Сервиса вместо Кубани или Скай Экспресса.
Какого тогда х** ВИП Сервис отвечал на мой вопрос, отправленный на адреса Скайэкспресса и Кубани - непонятно. Но делать нечего, пришлось разговаривать с ними:
14.12.2012 9:59, Я:
Я и обращался в скай-экспресс.
Отправлял заявку через эту форму: http://www.skyexpress.ru/how_to_depart/how-pay/refund/Form_refund.php
Это сайт скай-экспресс?? Или чей-то чужой?
Или надо отправлять заявление на этот электронный адрес? Где взять форму этого заявления??
Ответ:
14.12.2012, 10:02, "biletix1" <biletix1@vipservice.ru>:
В свободной форме с указанием всех реквизитов заказа.
14.12.2012 10:27, Я:
Спасибо.
Однако, непонятно - каким образом это обращение вообще к вам попало, если вы не связаны со скай-экспресс, и причём здесь здесь vipservice.ru.
14.12.2012, 10:29, "biletix1" <biletix1@vipservice.ru>:
Какое-то время они были нашими партнёрами и сейчас проявляются отголоски этого времени!
"Отголоски времени" в официальной переписке - это просто прекрасно. Более мудацкий ответ трудно представить.
Разумеется возник следующий вопрос:
14.12.2012 8:39, Я:
Понятно. Т.е. к сайту skyexpress.ru вы сейчас не имеете отношения? И ваши телефоны там указаны неправомерно?
И гениальный ответ VIP Сервиса:
14.12.2012 10:40, "biletix1" <biletix1@vipservice.ru>:
Их бронирования обрабатывать, к сожалению, не можем.
На любой вопрос - любой ответ:
- Ваши телефоны указаны на сайте СкайЭкспресса неправомерно?
- Их бронирования мы обрабатывать не можем.
Т.е. они не могут обрабатывать бронирования, однако все бронирования и запросы на бронирование приходят к ним.
Подумайте, с чем вам придётся столкнуться в случае каких-либо проблем, если вам вдруг захочется купить билеты не напрямую, а через подобных блядских посредников типа ВИП Сервиса или СкайЭкспресса.
Пришлось сказать прощай 20 (двадцати) тыщам рублей.